| Реквизиты распорядительного документа |
Дата зачисления |
Количество детей |
Группа |
| №2 от 13.01.2025 |
14.01.2025 |
1 |
1 младшая А |
| №3 от 22.01.2025 |
23.01.2025 |
1 |
Подготовительная комбинированная |
| №5 от 24.01.2025 |
27.01.2025 |
1 |
Подготовительная комбинированная |
| №8 от 21.03.2025 |
24.03.2025 |
1 |
1 младшая Б |
| №9 от 04.04.2025 |
07.04.2025 |
1 |
1 младшая А |
| №10 от 11.04.2025 |
14.04.2025 |
1 |
1 младшая Б |
| №11 от 18.04.2025 |
21.04.2025 |
1 |
Средняя комбинированная |
| №12 от 18.04.2025 |
21.04.2025 |
1 |
Старшая комбинированная |
| №13 от 30.04.2025 |
05.05.2025 |
1 |
1 младшая А |
| №14 от 07.05.2025 |
12.05.2025 |
1 |
1 младшая Б |
| №15 от 12.05.2025 |
13.05.2025 |
1 |
2 младшая комбинированная |
| №16 от 30.05.2025 |
02.06.2025 |
2 |
1 младшая А |
| №22 от 18.07.2025 |
21.07.2025 |
2 |
1 младшая А |
| №24 от 31.07.2025 |
01.08.2025 |
1 |
1 младшая Б |
| №25 от 01.08.2025 |
04.08.2025 |
1 |
1 младшая А |
| №26 от 01.08.2025 |
04.08.2025 |
1 |
1 младшая Б |
| №28 от 01.08.2025 |
11.08.2025 |
1 |
1 младшая Б |
| №28 от 01.08.2025 |
11.08.2025 |
1 |
1 младшая А |
| №28 от 01.08.2025 |
11.08.2025 |
1 |
2 младшая общеразвивающая |
| №38 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
1 младшая общеразвивающей направленности |
| №39 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
1 младшая общеразвивающей направленности |
| №40 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
1 младшая общеразвивающей направленности |
| №41 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
1 младшая общеразвивающей направленности |
| №42 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
2 младшая общеразвивающей направленности |
| №43 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
Средняя А комбинированной направленности |
| №44 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
Старшая комбинированной направленности |
| №45 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
Подготовительная комбинированной направленности |
| №46 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
Подготовительная комбинированной направленности |
| №47 от 10.09.2025 |
11.09.2025 |
1 |
Средняя А комбинированной направленности |
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|